Карта сайта

Главная промышленная выставка России

Производственная эффективность

8-11 июля 2015 года, г. Екатеринбург

8-800-700-82-31

телефон горячей линии
ИННОПРОМ открылся!

Положение об аккредитации

Положение об аккредитации представителей средств массовой информации (СМИ) на Международную промышленную выставку ИННОПРОМ 2015

Общие положения:
1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – представители СМИ) на Международную промышленную выставку ИННОПРОМ 2015 (далее – ИННОПРОМ) осуществляется в целях:
1.1. Организации оперативного и широкого освещения подготовки и проведения мероприятий ИННОПРОМ в российских и зарубежных СМИ;
1.2. Обеспечения условий для осуществления представителями СМИ их профессиональной деятельности по подготовке и распространению информации о мероприятиях ИННОПРОМ.
2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящим Положением.
3. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях ИННОПРОМ, проходящих с 8 по 11 июля 2015 года.

Аккредитация представителей СМИ:
1. Лица, имеющие право на аккредитацию:
1.1. Сотрудники редакций СМИ, зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации»;
1.2. Сотрудники зарубежных СМИ, аккредитованных при Министерстве иностранных дел России. В случае отсутствия у иностранного журналиста аккредитации при МИД России, он может быть зарегистрирован исключительно как участник выставки. В этом случае он может сообщить в пресс-центр ИННОПРОМ о своем визите и направить ходатайство об оказании помощи в работе;
1.3. Блоггеры. Блоггерами стоит считать владельцев сайтов и/или страниц сайтов в сети интернет, на которых размещается общедоступная информация, и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети интернет.
2. Лица, не имеющие права на аккредитацию:  
2.1. Лица, не являющиеся представителями СМИ, в том числе сотрудники пресс-служб государственных и муниципальных органов власти, коммерческих структур и общественных организаций;
2.2. Представители рекламных печатных и электронных СМИ, WEB-ресурсов, не освещающих экономические и общественно-политические темы;
2.3. Иностранные представители СМИ, не аккредитованные при МИД России.

 
Квота на аккредитацию представителей СМИ:
1. В связи с ограниченными инфраструктурными возможностями площадок ИННОПРОМ вводится квота на аккредитацию представителей СМИ для работы на мероприятиях выставки, проходящих с 8 по 11 июля 2015 г:
1.1. От одного печатного СМИ на мероприятии могут присутствовать не более 2 журналистов и 1 фотографа;
1.2. От одного телеканала — не более 5 представителей (включая корреспондентов, операторов, осветителей);
1.3. От одной радиостанции — не более 2 представителей;
1.4. От одного информационного агентства и интернет-издания — не более 2 представителей от каждого.
2. Аккредитация представителей СМИ — информационных партнеров выставки всех категорий — осуществляется в соответствии с условиями, указанными в Пакетах информационных партнеров Международной промышленной выставки ИННОПРОМ 2015.
3. Присутствие представителей СМИ на ряде мероприятий может быть ограничено по распоряжению сотрудников Федеральной службы охраны.

Система подачи и рассмотрения заявки на аккредитацию:
1. Решение об аккредитации принимается на основании личной заявки на аккредитацию от сотрудника СМИ, заполняемой на официальном сайте ИННОПРОМ, и официального письма СМИ об аккредитации журналиста (журналистов).
2. В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы. Несоблюдение этого правила влечет отказ в рассмотрении заявки.
3. Официальное письмо–заявка на аккредитацию СМИ прикрепляется к анкете в отсканированном виде. В заявке должны быть указаны: фамилия, имя, отчество каждого аккредитуемого на ИННОПРОМ представителя СМИ, его паспортные данные, рабочий и сотовый телефоны, адрес электронной почты.
4. Заявки представителей СМИ на аккредитацию принимаются в период с 28 апреля по 4 июля 2015 г.
5. Оргкомитет принимает решение об аккредитации представителей СМИ в период с 01 июня по 4 июля 2015 г.
6. Оргкомитет ИННОПРОМ имеет право отказать представителю СМИ в аккредитации без объяснения причин.

Выдача аккредитационных бейджей:
1. Представитель СМИ получает аккредитационный бейдж при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных ИННОПРОМ, по предъявлению паспорта и редакционного удостоверения.
2. Выдача аккредитационных бейджей осуществляется на отдельной стойке для представителей СМИ при входе в выставочный комплекс «Екатеринбург-ЭКСПО» с 6 июля 2015 г.
3. Аккредитационный бейдж является именным, передача его во время работы ИННОПРОМ третьим лицам запрещена.
4. В случае утраты аккредитационного бейджа представитель СМИ должен немедленно обратиться в пресс-центр ИННОПРОМ с просьбой о выдаче дубликата.
5. Аккредитационный бейдж действителен только при предъявлении паспорта гражданина РФ, иностранного паспорта или иного документа, подтверждающего личность.

Права и обязанности аккредитованных представителей СМИ
1. Аккредитованный представитель СМИ имеет право:
1.1. Принимать участие в мероприятиях ИННОПРОМ, кроме тех, доступ на которые открыт только для VIP-участников или ограничен сотрудниками ФСО;
1.2. Получать оперативную, полную и достоверную информацию об официальных мероприятиях ИННОПРОМ, а также пресс-конференциях, брифингах и иных медиа-мероприятиях ИННОПРОМ;
1.3. Пользоваться всеми сервисами, подготовленными для работы представителей СМИ в пресс-центре ИННОПРОМ и на площадках выставки;
1.4. Пользоваться помощью представителей пресс-центра ИННОПРОМ в получении дополнительной информации от организаторов и участников выставки;
1.5. Аккредитованный представитель СМИ пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации о СМИ.

2. Аккредитованный представитель СМИ обязан:
2.1. При использовании официальной информации ИННОПРОМ и цитировании выступлений участников Выставки и Форума упоминать в своих публикациях или сообщениях о Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2015 и месте его проведения (Международный выставочный центр «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург);
2.2. Проверять достоверность сообщаемой ему информации;
2.3. При использовании информации, полученной от участников ИННОПРОМ, по их просьбе указывать источник этой информации;
2.4. Не осуществлять фото-, аудио- и видеосъемку участников выставки вне деловой программы ИННОПРОМ без их согласия.
2.5. На аккредитованного представителя СМИ распространяются также иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о СМИ.

Правила (порядок) лишения аккредитации:
1. Журналист может быть лишен аккредитации:
1.1. При вмешательстве в порядок проведения мероприятий;
1.2. В случае распространения сведений, не соответствующих действительности, нарушающих законодательство РФ или общепринятые нормы журналистской этики;
1.3. При несоблюдении правил, установленных организаторами, в частности, в отношении мест расположения представителей СМИ на мероприятиях в рамках деловой и культурной программы.
1.4. В случае нарушения общепринятых норм поведения и морали на площадках ИННОПРОМ.
2. Решение о лишении журналиста аккредитации принимается пресс-центром ИННОПРОМ. Решение должно быть мотивированным и письменно оформленным.
3. В случае нарушения аккредитованным журналистом правил поведения на мероприятиях ИННОПРОМ сотрудники оргкомитета или охраны вправе изъять аккредитационный бейдж. Для разрешения конфликтных ситуаций, связанных с аккредитацией, журналист либо редакция СМИ может обратиться к руководителю пресс-центра ИННОПРОМ.
4. Оргкомитет и пресс-центр ИННОПРОМ не несут ответственности за лишение аккредитации, оборудование и другие материальные ценности, изъятые у представителей СМИ правоохранительными органами в целях обеспечения безопасности мероприятий.